Часто задаваемые вопросы

1. Часто задаваемые вопросы по оплате

Вы отправляете товары наложенным платежом (оплата при получении товара на Новой Почте)?

Конечно. Более того мы рекомендуем данный способ оплаты так как вы можете проверить товар на почте, а после оплатить. А нам это облегчает операционные процессы, что в свою очередь ускоряет обработку вашего заказа.

Есть ли у вас возможность оплатить товар онлайн на сайте?

К сожалению, мы пока не запустили данный функционал, но планируем это сделать. Но если вы хотите совершить оплату онлайн мы предоставляем возможность совершить заказ PromОплатой или OLX Доставкой.

Возможно ли оформить заказ PromОплатой или OLX Доставкой?

Да это возможно. Для этого нужно проинформировать менеджера об этом. Если товар который вы заказываете размещен у нас на Prom или OLX менеджер отправить вам ссылку на этот товар, дальше вам нужно оформлять заказ уже на этих площадках следуя их инструкциям. Есть товар который не размещен у нас на Prom или OLX, мы добавим его для вас (но это займет больше времени)

Возможно ли провести оплату по безналу (на расчетный счет)?

Да, конечно. Оплата производиться на расчетный счет продавца (ФЛП 2 группа, не плательщик НДС). После оформления и подтверждения заказа, вам будет отправлен счет-фактура любым удобным вам способом (Email, Viber, Telegram и т.п), который вы можете оплатить в кассе банка, банковском приложении, терминале или перевести деньги с текущего счета ФЛП или Вашей фирмы.

А можно ли оплатить товар на карту?

Да, есть такая возможность. После оформления заказ менеджер продублирует вам № карты (на Viber, Telegram или в другой удобный для вас канал связи) с сумой к оплате. После чего в ответ вам нужно будет отправить подтверждение об оплате (скриншот, квитанция).

2. Часто задаваемые вопросы про доставку

Какими транспортными компаниями вы отправляете товар?

Приоритетным и основным логистом для нас является Новая Почта, именно этой службой отправляется большинство наших товаров. Но есть и товары которые мы можем отправить Укрпочтой (детальнее у менеджера при оформлении заказа).

Возможна ли отправка УкрПочтой?

Оправка УкрПочтой возможна на некоторые товары. К сожалению, не все наши товары мы можем отправить этим перевозчиком (про возможность оправки конкретного товара УкрПочтой можно уточнить у менеджера)

Есть ли возможность забрать товар самовывозом?

На данный момент самовывоз доступен только для товаров из категории "Запчасти для сельхозтехники".

Отправка товара осуществляется в день оформления заказа?

⦿ 80% наших товаров отправляются в день заказа, если сам заказ был оформлен до 16:00.
⦿ Есть товары, которые отправляются на следующий день после заказа (об этом вас проинформирует менеджер)
⦿ Также есть небольшое количество товаров которые отправляются через 2-3 дня после заказа, данная информация указана в описании таких товаров (менеджер также информирует об этом)

Возможно ли заказать товар адресной доставкой?

Да, отправки адресной доставкой осуществляются Новой Почтой. А на некоторые товары возможна адресная доставка УкрПочтой

Все ваши товары отправляются с одного города (склада)?

Нет, наши товары находятся на разных складах. Если получиться так, что вы оформите заказа на несколько позиций, а они находятся на разных складах, то отправка заказа будет несколькими посылками (об этом менеджер проинформирует вас заранее). В таком случае доставка "дополнительной посылки" осуществляется за наш счет, вы оплачиваете только одну посылку. Или возможен вариант скидки на общую суму заказа для компенсации стоимости доставки.

3. Часто задаваемые вопросы по обмену/возврату

Я оплатил товар на почте, но не осмотрел его при получении, дома при вскрытии обнаружил брак/некомплект/не соответствие заказу. Возможен ли в таком случае обмен/возврат?

В данном случае обмен/возврат не возможен. Мы убедительно просим Вас проверять посылки на почте. Если вы обнаружили несоответствие заказа или брак при осмотре посылки на почте, пожалуйста, свяжитесь с нами для решения проблемы. В случае повреждения товара напишите заявление в отделении Новой Почты.

Возврат и обмен товара в течение 14 дней после получения (товар не подошел, передумал)?

1. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

2. Обмену или возврату подлежит только товар, который не был вскрыт и использован.

3. Если товар был распакован, но не подошёл Вам, возможен только обмен на равноценный по стоимости любой другой товар или с Вашей доплатой.

Сколько времени занимает возврат средств за возвращенный товар?

1. Перечисление средств Покупателю - осуществляется в течении 14 дней, после получения нами посылки. Товара - передаётся в сервис на экспертизу.

2. В случае требования Покупателя возврата средств за заказ, который ещё не был отправлен - возврат средств осуществляется в течении 7 дней.

Так много информации по обмену/возврату, неужели так часто бывают форс-мажоры с заказами?

Нет, не беспокойтесь, ситуации такие как брак/некомплект/несоответствие бывают предельно редко. Мы всегда проверяем товар перед отправкой и стараемся исключить такие случаи. Но мы обязаны указывать данную информацию в полном объеме.

4. Часто задаваемые вопросы про качество и гарантию

Есть ли гарантия на ваш товар?

Конечно, на большинство наших технически сложных бытовых непродовольственных товаров есть официальная гарантия от производителя (эта информация указывается в карточке товара, менеджер также информирует об этом).

Гарантия не распространяется на технически сложные бытовые непродовольственные товары:

1. "Дешевого" сегмента

2. Сервисные центры которых отсутствуют в Украине и есть только в Китае

3. Стоковые (новые товары, которые приехали с Европы и до этого продавались в европейских супермаркетах)

(Менеджер Вас проинформирует об этом)

Ваш товар качественный?

У нас представлены товары известных, неизвестных и вовсе безымянных брендов. Поэтому качество разница, Но не нужно ожидать от товара, который стоит до 200 грн, что он будет сделан из тех же материалов, что и товар за 2000 грн. Можем сказать одно какой бы товар вы не заказали дорогой или дешевый аналог, Вы останетесь довольны и товар будет выполнять свои функции.

5. Еще немного вопросов и ответов

Почему название вашего магазина ассоциируется с аграрной сферой деятельности, но у вас в продаже есть и товары бытового/широкого потребления?

Дело в том, что свою деятельность мы начинали в 2010 году как поставщик запчастей для сельхозтехники, но со временем расширили свой ассортимент. С того времени поменяли только логотип и корпоративный цвет сайта, название решили оставить прежним.

У вас так много разных товаров, вы можете провести техническую консультацию для клиента по каждому из них?

Конечно, мы знаем товар, который продаем.

Почему у вас на сайте недоступна онлайн оплата?

В данный момент мы считаем, что "Онлайн Оплата" это нагрузка на операционную деятельность, что в свою очередь ведет к замедлению обработки и отправки заказов. Способ оплаты, который мы рекомендуем, это "Наложенный платеж" Новой почты. Это возможность не только быстро получить свой товар, а еще и проверить его на почте.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Пишите/Звоните: 0962195419 (Viber)
[email protected]
Или заполните форму связи на сайте

 
Категории
Контакты
  • Название предприятия:
    Интернет-магазин Агристор
  • Город:
    Днепр
  • Адрес:
    улица Краснопольская 9
  • Телефоны:
  • Контактное лицо:
    Владислав
  • Понедельник - Пятница:
    8:00 - 20:00 (Отправки формируются до 16:30)
  • Суббота:
    10:00 - 16:00 (Только обработка заказов)
  • Воскресение:
    Выходной