Гарантия и возврат

Обязательно проверяйте товар при получении на почте.

  • При получении посылки на почте, убедитесь в соответствии товара заказу, его целостности и полноте комплектации.

  • Если обнаружены несоответствия заказу или брак, сразу свяжитесь с нами для разрешения ситуации. В случае повреждения товара, напишите заявление в отделении Новой Почты.

  • Пожалуйста, помните, что претензии о повреждении товара, выявленном после ухода с Новой Почты, не будут приняты.⚠️

 

Обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

  • Обратная доставка товаров осуществляется за счёт покупателя.
  • Обмену или возврату подлежит только товар, который не был вскрыт и использован.
  • Если товар был распакован, но не подошёл Вам, возможен только обмен на равноценный по стоимости любой другой товар или с Вашей доплатой (при условии сохранения предпродажного состояния и отсутствия следов пользования).

 

Возврат средств Покупателю

  • Если Покупатель решает вернуть товар, средства будут перечислены на его карту ПриватБанк в течение 7 дней с момента получения нами посылки. Пожалуйста, учтите, что после получения возвращаемого товара он отправляется на экспертизу, чтобы подтвердить его состояние до продажи и отсутствие следов использования.

  • В случае, если Покупатель требует возврата средств за оплаченный заказ, но который ещё не был отправлен (например, изменил свое решение), возврат средств производится в течение 7 дней. 

  • В случае форс-мажорных обстоятельств (например, обнаружение повреждения при отправке уже оплаченного товара), возврат средств осуществляется в течение 2 рабочих дней. Покупатель также имеет право потребовать замену заказанных товаров на другие на сумму, оплаченную им, по закупочной цене без наценки.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Клиент имеет право на бесплатный ремонт купленного товара в течение гарантийного срока, если дефекты не связаны с его использованием, хранением или транспортировкой, а также не вызваны повреждениями от установки неподходящих компонентов или воздействием третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств. Оборудование, подвергнутое ремонту или вскрытию, не будет приниматься на гарантийное обслуживание. Обязательно наличие всех элементов упаковки.

Почти на все наши технически сложные бытовые непродовольственные товары широкого потребления есть гарантия от производителя (информация в карточке товара и у менеджера).

Перечень групп технически сложных бытовых товаров, подлежащих гарантийному ремонту (обслуживанию) или гарантийной замене, в целях применения регистраторов расчетных операций, утвержден постановлением КМУ от 16.03.2017 № 23.

Это и холодильники, видеокарты, пылесосы, квадракоптеры, фотокамеры и многие другие товары. Список товаров и их коды согласно УКТВЭД можно посмотреть по ссылке.

Гарантия не распространяется на технически сложные бытовые непродовольственные товары:

  • Сервисные центры которых отсутствуют в Украине и есть только в Китае (Менеджер Вас проинформирует о таких товарах)

Категории
Контакты
  • Название предприятия:
    Интернет-магазин Агристор
  • Город:
    Днепр
  • Адрес:
    улица Краснопольская 9
  • Телефоны:
  • Контактное лицо:
    Владислав
  • Понедельник - Пятница:
    8:00 - 20:00 (Отправки формируются до 16:30)
  • Суббота:
    10:00 - 16:00 (Только обработка заказов)
  • Воскресение:
    Выходной